Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы) 128

Чепурных Е.Е. Кафедра информационных технологий так же, как и возрастной физиологии, должна быть в каждом педвузе // "Учительская газета", N1 от 13 января 2004 г.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Чирцов А.С. Информационные технологии в обучении физике // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №2, С. 3-16.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Шауцукова Л.З., Черников А.Н. Виртуальная школа: программно-методическое обеспечение базового курса информатики // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2000, №6, С. 62-66.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Шокорова Н.Н., Персицкова Л.М., Головлев А.Н. Ведение кадровой документации в системе 1С: Предприятие. Зарплата и Кадры: Методические указания к лабораторным работам. - Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2006. - 25 с.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Щеглова И.Ю., Печенов В.В. Виртуальный физический практикум: Сборник лабораторных работ по компьютерному моделированию для изучения законов постоянного и переменного тока. Методическое пособие для студентов физико-математического факультета. – Коломна: Изд-во КГПИ, 2005. - 116 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.3. Системы научных и инженерных расчетов
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Щеглова С.Н. Использование интернет-технологий в преподавании социологических дисциплин // Социологические исследования. - 2002, N4. - С. 130-134.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Щеглова С.Н. Сетевое сообщество социологов: основные характеристики участников и формы взаимодействия [электронная публикация] // Портал "Экономика. Социология. Менеджмент". http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/172135.html
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Электронные практикумы диалоговой обучающей системы ФОБУС: Методические рекомендации для учителя. - СПб.: Центр диалоговых учебников Фобус, 2004. - 15 с.
1. Общий курс информатики и ИТ
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Энтина С.Б. Об одном довольно простом и полезном использовании ИКТ на уроке математики. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N3, С. 63-68.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
[< << |1| |2| |3| |4| |5| |6| |7|

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")