Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
11. Человеко-машинные, социально-экономические и профессиональные вопросы ИТ 167/96
11.1. История развития информатики, вычислительной техники и ИТ 13
11.2. Философские и социально-экономические аспекты 66
11.3. Взаимодействие человека и компьютера 9
11.4. Правовые аспекты, интеллектуальная собственность 8

Усанова С.Ю. Значение современных компьютерных технологий в становлении личности студента // Среднее профессиональное образование. 2001, N 5. - С. 7-8.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Усенков Д.Ю. Виртуальная реальность. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N5, С. 76-84.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.3. Взаимодействие человека и компьютера
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.1. Информация и информационные процессы
Участие в научно-исследовательских программах Европейского Союза по информационно-коммуникационным технологиям: Практическое руководство / Пер. с английского НП "Российская сеть трансфера технологий", 2009. - 95 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Федеральная целевая научно-техническая программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники" на 2002-2006 годы" (новая редакция). - М.: Правительство Российской Федерации, 2004.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Федоров А.В. Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям // Инновации в образовании, 2007, № 10. - C. 75-108.
14. Применение ИКТ в образовании
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Федоров А.В. Медиаобразование: социологические опросы. - Таганрог: Изд-во "Кучма", 2007. - 228 с.
14. Применение ИКТ в образовании
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Федоров А.В., Новикова А.А. Медиаобразование в ведущих странах Запада. - Таганрог: Изд-во "Кучма", 2005. - 270 c.
14. Применение ИКТ в образовании
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Федоров А.В., Новикова А.А., Колесниченко В.Л., Каруна И.А. Медиаобразование в США, Канаде и Великобритании. - Таганрог: Изд-во "Кучма", 2007. - 256 c.
14. Применение ИКТ в образовании
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Федоров А.В., Челышева И.В. Медиаобразование в России: краткая история развития. – Таганрог: Изд-во "Познание", 2002. - 266 c.
14. Применение ИКТ в образовании
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Филиппова Т.В. Социология в Интернете // Социологические исследования, 2000. N5. - С. 131-137.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Фридланд А.Я. Информация: обзор современных представлений о сущности и подходов к определению / Всероссийский конкурсный отбор обзорно-аналитических статей по приоритетному направлению "Информационно-телекоммуникационные системы", 2008. - 41 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Холкин И.И. Клонируемые персональные компьютеры // Электронный журнал "Исследовано в России", 3, 807-825 , 2000. http://zhurnal.gpi.ru/articles/2000/056.pdf
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Холкин И.И. Концепция Персонального цифрового дома и его демонстрационный прототип // Электронный журнал "Исследовано в России", 4, 339-348 , 2001. http://zhurnal.gpi.ru/articles/2001/033.pdf
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.3. Взаимодействие человека и компьютера
Холкин И.И. Ограничения в современных компьютерных технологиях и пути их преодоления // Электронный журнал "Исследовано в России", 6, 317-329 , 2003. http://zhurnal.gpi.ru/articles/2003/031.pdf
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Хорев С.А. Как можно сэкономить деньги при покупке компьютерного класса // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №2, С. 96-99.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Хорев С.А. Школьный компьютер. Каким он должен быть? // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №1, С. 89-91.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.3. Взаимодействие человека и компьютера
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Человеко-машинное взаимодействие. Рабочая программа дисциплины / Доцент Первицкий А.Ю. - СПб.: СПбГЭТУ, каф. МО ЭВМ, 2001.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.3. Взаимодействие человека и компьютера
Чернов А.А. Cтановление глобального информационного общества: проблемы и перспективы. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2003. – 232 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Черныш М.Ф. Новая социальная группа - "информационные" работники // Социологические исследования, 2002. N11. - С. 61-68.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Чесноков А.Г. Интернет-коммерция новый сектор экономики ХХI века // Экономическая наука современной России. 1999, N4.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
[< << |1| |2| |3| |4| |5| |6| |7| |8| |9| >> >]

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")