Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
14. Применение ИКТ в образовании 626/390
14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы) 128
14.2. Информатизация образования России: концепции, программы и проекты, организационная инфраструктура 18
14.3. Телекоммуникации для сферы образования: научно-образовательные сети, сетевые сервисы и ресурсы 26
14.4. Образовательные электронные издания и информационные ресурсы: разработка и применение 143
14.5. Дистанционное обучение: методы, технологии, системы 39
14.6. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием 36

Долженко О. Университетские порталы // Alma mater. - М., 2002. - N 1. - С. 29-31.
14. Применение ИКТ в образовании
Домненко В.М., Бурсов М.В. Создание образовательных интернет-ресурсов. Учебное пособие. - СПб.: СПбГИТМО(ТУ), 2002. - 104 с.
8. Компьютерные сети и телекоммуникации » 8.6. Веб-технологии
14. Применение ИКТ в образовании » 14.4. Образовательные электрон. издания и информ. ресурсы
Домрачев В.Г., Ретинская И.В. Интернет-проект поддержки соискателей ученых степеней и ученых званий. // В сборнике научных статей "Интернет-порталы: содержание и технологии". Выпуск 3. / Редкол.: А.Н. Тихонов (пред.) и др.; ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: Просвещение, 2005. - С. 267-297.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.4. Образовательные электрон. издания и информ. ресурсы
Достовалова Е.В. Информационные технологии в образовании: Рабочая программа дисциплины для специальности "Социальная педагогика". - Красноярск, КрасГУ, 2003. - 7 с.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Дробышев Ю.А., Ерлыченко С.Н. О возможностях использования инструментальной среды FORMULA для создания компьютерных программ, направленных на обучение учащихся решению логических задач // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2001, №3/4, С. 138-142.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Дубров Д.В., Чекулаева А.А. Работа с текстовыми файлами в языке Паскаль: Методические указания к решению задач по курсу "Информатика". - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2008. - 42 с.
14. Применение ИКТ в образовании
4. Программирование » 4.2. Процедурное программирование и языки
Дунаев С.Б., Павлов М.Н., Щавелев Л.В., Левенец И.А., Высоков А.С. Реализация базовых сервисов и программных блоков типового образовательного портала и проблемы информационного взаимообмена в форме метаописаний в рамках РЕОИС // В сб. научных статей "Интернет-порталы: содержание и технологии". Вып. 2. / Редкол.: А.Н. Тихонов (пред.) и др.; ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: Просвещение, 2004. - С. 394-431.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.4. Образовательные электрон. издания и информ. ресурсы
Евдокимов Ю.К. Виртуальные информационные LabVIEW-технологии в образовательном процессе технического университета: технико-экономический взгляд / В сб. трудов Межд. конференции "Образовательные, научные и инженерные приложения в среде LabVIEW и технологии National Instruments". Москва, 14-15 ноября, 2003.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.3. Системы научных и инженерных расчетов
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Евдокимов Ю.К., Кирсанов А.Ю. Организация типовой дистанционной автоматизированной лаборатории с использованием LabVIEW-технологий в техническом ВУЗе / В сб. трудов Межд. конференции "Образовательные, научные и инженерные приложения в среде LabVIEW и технологии National Instruments". Москва, 14-15 ноября, 2003.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.3. Системы научных и инженерных расчетов
14. Применение ИКТ в образовании » 14.5. Дистанционное обучение
Евдокимов Ю.К., Насырова Р.Г., Байтуллин А.Ф. Виртуальная электронная лаборатория в инструментальной среде LabVIEW: Методические указания для лабораторно-практических занятий студентов заочного отделения. - Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2001. - 26 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.3. Системы научных и инженерных расчетов
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Единая образовательная информационная среда: Проблемы и пути развития: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции-выставки. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. – 330 с.
14. Применение ИКТ в образовании
Единой образовательной сети быть! [электронный ресурс] // Компьютер-Информ, №4 (189), 2005. http://www.ci.ru/inform22_04/p_06.htm
14. Применение ИКТ в образовании » 14.3. Телекоммуникации для сферы образования
Жакобович Ж.-М. Мушкетеры завоевывают Сеть: советы ребятам о том, как подружиться с Интернетом. - Женева (Швейцария): Служба публикаций ООН, 2007. - 56 с.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
14. Применение ИКТ в образовании
Животова Р.Н., Ильминсков М.Н., Локтев Н.Н. ФОБУС - тренажер для обучения работе с программными продуктами // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №6, С. 13-15.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Животова Р.Н., Локтев Н.Н., Рамин Е.Л. Изучение работы в WINDOWS с использованием профессиональной обучающей системы ФОБУС // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2000, №1, С. 62-66.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Жилкин В.В. Телекоммуникационные технологии как новый образовательный стандарт [электронная публикация] // Информационно-образовательный портал AUDITORIUM.RU. http://www.auditorium.ru/p/index.php?a=presdir&c=getForm&r=resDesc&id_res=3070
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Жожиков А.В. Проблемы и пути формирования региональной информационной культурно-образовательной среды в глобальной сети Интернет // Университетское управление: практика и анализ. - 2001. – № 4(19). С. 46-50.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Забелина М.М., Лобовикова С.В. Особенности организации и менеджмента учреждений, занимающихся ОДО - зарубежный опыт // Университетское управление: практика и анализ. - 2000. – № 1(12). С. 76-80.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.5. Дистанционное обучение
Заболотская И.В. Новые информационные технологии в музыкальном образовании: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / РГПУ им. А.И. Герцена. - СПб., 2000. - 18с.
14. Применение ИКТ в образовании
Заботнев М.С., Кузнецов Ю.М., Кулагин В.П., Линецкий Б.Л. Интегрированная информационная среда обучения // В сб. науч. ст. "Интернет-порталы: содержание и технологии". Выпуск 4 / Редкол.: А.Н. Тихонов (пред.) и др.; ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: Просвещение, 2007. - С. 425-439.
14. Применение ИКТ в образовании
[< << |1| |2| |3| |4| |5| |6| |7| |8| |9| |10| |11| |12| |13| |14| |15| |16| |17| |18| |19| >> >]

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")