Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы) 128

Большаков В.П., Сергеев А.А. Компас-школьник - компьютерный инструмент для непрерывного чертежно-графического и геометрического образования // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №3-4, С. 31-37.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Бондаренко В.А., Ковалевский В.П., Красильникова В.А. Развитие современных информационных технологий в университетском округе // Университетское управление: практика и анализ. - 2001. – № 4(19). С. 22-28.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Бурносова О.В. Телеконференции в учебном процессе школы // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2001, №1, С. 65-73.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Бусыгина О.М. Современные технологии дошкольного образования: Рабочая программа дисциплины. - Красноярск, КрасГУ, 2003. - 6 с.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Бутенков С.А., Сальников В.А., Бутенков Д.С. Методика и средства индивидуального тестирования в ВУЗе. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. - 21 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.3. Системы научных и инженерных расчетов
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Бутиков Е.И. Лаборатория компьютерного моделирования // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №5, С. 24-39.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Водопьян Г.М. Компьютерная лаборатория для предметов естественно-математического цикла // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №1, С. 31-34.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Гаврилин А.В., Савельева О.А. Технические и аудиовизуальные средства обучения: Рабочая программа дисциплины. - Красноярск, КрасГУ, 2002. - 8 с.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Голышевский О.А., Бурукина И.П. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине "Распределенные автоматизированные системы". - Пенза: Пензенский государственный университет, 2006. - 111 с.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Горлицкая С.И., Кузнецова И.Н., Литвин Ф.Д. Образовательные среды LOGO и LEGO // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №5, С. 65-70.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Горюнова М.А., Клименков А.Г. Создание Интернет-уроков в рамках телекоммуникационных образовательных проектов (на примере проекта "Eco-Connections"). Учебно-методическое пособие. - СПб.: ЛОИРО, 2002. - 38 с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Готская И.Б., Жучков В.М., Ильина С.П., Рыжова Н.И. Методические рекомендации для учителей-тьюторов малокомплектных сельских школ по применению образовательных средств ИКТ в организации профильного обучения / Под ред. Г.А. Бордовского. - СПб.: ООО "АкадемПринт", РГПУ им.А.И.Герцена, 2004. - 38 с.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Графов Б.М, Евдокимов Ю.К., Кирсанов А.Ю. Виртуальный измеритель спектральной плотности шумов в пространстве Лапласа в иснтрументальной среде LabVIEW / В сб. трудов Межд. конференции "Образовательные, научные и инженерные приложения в среде LabVIEW и технологии National Instruments". Москва, 14-15 ноября, 2003.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.3. Системы научных и инженерных расчетов
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Григорьев И.М., Колинько К.П., Никольский Д.Ю., Чирцов А.С. Информационные технологии в обучении физике. Использование сетевых технологий // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №6, С. 23-27.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.9. Коммуникационные технологии
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Достовалова Е.В. Информационные технологии в образовании: Рабочая программа дисциплины для специальности "Социальная педагогика". - Красноярск, КрасГУ, 2003. - 7 с.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Дробышев Ю.А., Ерлыченко С.Н. О возможностях использования инструментальной среды FORMULA для создания компьютерных программ, направленных на обучение учащихся решению логических задач // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2001, №3/4, С. 138-142.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Евдокимов Ю.К. Виртуальные информационные LabVIEW-технологии в образовательном процессе технического университета: технико-экономический взгляд / В сб. трудов Межд. конференции "Образовательные, научные и инженерные приложения в среде LabVIEW и технологии National Instruments". Москва, 14-15 ноября, 2003.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.3. Системы научных и инженерных расчетов
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Евдокимов Ю.К., Насырова Р.Г., Байтуллин А.Ф. Виртуальная электронная лаборатория в инструментальной среде LabVIEW: Методические указания для лабораторно-практических занятий студентов заочного отделения. - Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2001. - 26 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.3. Системы научных и инженерных расчетов
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Животова Р.Н., Ильминсков М.Н., Локтев Н.Н. ФОБУС - тренажер для обучения работе с программными продуктами // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №6, С. 13-15.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Животова Р.Н., Локтев Н.Н., Рамин Е.Л. Изучение работы в WINDOWS с использованием профессиональной обучающей системы ФОБУС // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2000, №1, С. 62-66.
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
[< << |1| |2| |3| |4| |5| |6| |7| >> >]

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")