Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
12. Информатика и ИКТ в курсе школы 254/163
12.1. Информация и информационные процессы 2
12.2. Компьютер и программное обеспечение 23
12.3. Алгоритмизация и программирование 84
12.4. Моделирование и формализация 14
12.5. Технология обработки текстовой информации 6
12.6. Технология обработки графической информации 10
12.7. Технология обработки числовой информации 2
12.8. Технология хранения, поиска и сортировки информации 2
12.9. Коммуникационные технологии 20

Ускова О.Ф., Горбенко О.Д., Шашкин А.И. Олимпиадные задачи по программированию. Лучшие решения: Учебное издание. Часть 6. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. - 18 с.
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования » 2.2. Структуры и алгоритмы обработки данных
4. Программирование » 4.1. Основы программирования. Методологии и парадигмы
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
Учебные проекты с использованием Microsoft Office. Учебное пособие для ученика. - М.: Изд-во "БИНОМ. Лаборатория знаний", 2006. - 230 с.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.5. Технология обработки текстовой информации
Хартел Г. Действительно ли моделирование дает возможность понять предмет лучше? // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №2, С. 17-22.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Хуторской А.В. Технология создания сайтов / Сб. "Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область "Информатика". Министерство образования РФ - Национальный фонд подготовки кадров. - М.: Вита-Пресс, 2004. - С. 53-77.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.9. Коммуникационные технологии
Черкасова П.Г. Кружки и олимпиады по программированию // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №5, С. 73-79.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Чилингарова С.А. Методы оптимизации для динамических (just-in-time) компиляторов. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N2, С. 9-24.
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования » 2.3. Теория языков программирования и методы трансляции
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
Чилингарова С.А. Методы оптимизации для динамических (just-in-time) компиляторов. Часть 2. Примеры современных динамических компиляторов. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N3, С. 16-28.
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования » 2.3. Теория языков программирования и методы трансляции
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
Шауцукова Л.З. Информатика 10-11. Книга 1. Теория (с задачами и решениями). - М.: Изд-во "Просвещение", 2004. - 420 с.
1. Общий курс информатики и ИТ
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
Шауцукова Л.З. Информатика 10-11. Книга 2. Практика алгоритмизации и программирования. - М.: Изд-во "Просвещение", 2004. - 420 с.
4. Программирование » 4.2. Процедурное программирование и языки
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
Шауцукова Л.З. Учебник "Информатика" для 7-11 классов общеобразовательных учебных заведений // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №5, С. 14-20.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Штенников Д.Г. Особенности рисования и анимации в Мacromedia Flash 8. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N1, С. 19-24.
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.5. Программные средства разработки мультимедиа
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.6. Технология обработки графической информации
Штенников Д.Г., Николаев Д.Г. Основы использования Macromedia Flash Communication Server (Flash Media Server) для создания интернет-приложений (часть 1). - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N3, С. 42-50.
4. Программирование » 4.5. Веб-программирование
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
Штенников Д.Г., Николаев Д.Г. Основы использования Macromedia Flash Communication Server (Flash Media Server) для создания интернет-приложений (часть 2). - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N4, С. 14-25.
4. Программирование » 4.5. Веб-программирование
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
Шуман Хайнц Интерактивное конструирование в виртуальном пространстве с помощью Сabri 3D. Часть 2. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N2, С. 42-51.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
Шуман Хайнц Конструирование интерактивных моделей в Сabri 3D. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N1, С. 47-53.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область "Информатика" / Министерство образования РФ - Национальный фонд подготовки кадров. - М.: Вита-Пресс, 2004. - 112 с.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
Ярославский В.В. Сеть Интернет: это должен знать и уметь каждый // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №3-4, С. 135-145.
8. Компьютерные сети и телекоммуникации » 8.3. Глобальные сети. Интернет-технологии
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.9. Коммуникационные технологии
[< << |3| |4| |5| |6| |7| |8| |9| |10| |11| |12| |13|

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")