Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
11. Человеко-машинные, социально-экономические и профессиональные вопросы ИТ 167/96
11.1. История развития информатики, вычислительной техники и ИТ 13
11.2. Философские и социально-экономические аспекты 66
11.3. Взаимодействие человека и компьютера 9
11.4. Правовые аспекты, интеллектуальная собственность 8

Комарова И.И. Образовательная информация в государственных интернет-ресурсах: Результаты исследования веб-сайтов органов власти регионального и муниципального уровней. - М.: МОО ВПП ЮНЕСКО "Информация для всех", 2008. - 49 с.
14. Применение ИКТ в образовании
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Крутских А.В., Сафронова И.Л. Международное сотрудничество в области информационной безопасности [Электронный ресурс] // Cайт "Сryptography.ru". http://www.cryptography.ru/db/msg.html?mid=1169389
9. Информац. безопасность и защита компьют. информации
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Лавров С.С. Прикладные вопросы математики и программирование // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2000, №5, С. 13-16.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Ларец, в котором прячется жизнь, морская раковина и душа. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N1, С. 82-90.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
Макарова Н.В. Прикладная математика - фундамент профессий XXI века // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2001, №1, С. 61-64.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Манойло А.В. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны [Электронный ресурс] // Cайт "Сryptography.ru". http://www.cryptography.ru/db/msg.html?mid=1169571
9. Информац. безопасность и защита компьют. информации
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Манойло А.В. Информационно-психологическая война как средство достижения политических целей [Электронный ресурс] // Cайт "Сryptography.ru". http://www.cryptography.ru/db/msg.html?mid=1169608
9. Информац. безопасность и защита компьют. информации
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Манойло А.В. Объекты и субъекты информационного противоборства [Электронный ресурс] // Cайт "Сryptography.ru". http://www.cryptography.ru/db/msg.html?mid=1169607
9. Информац. безопасность и защита компьют. информации
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Матиясевич Ю.В. Как информатика влияет на математику // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2000, №5, С. 3-7.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2005, №1. - 99 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2005, №2. - 99 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2005, №3. - 90 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2005, №4. - 82 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2005, №5. - 77 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2005, №6. - 86 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2006, №1. - 102 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2006, №2. - 106 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2006, №3. - 117 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2006, №4. - 98 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
Медиаобразование. Российский журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - М.: Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России, 2007, N1. - 101 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
[< << |1| |2| |3| |4| |5| |6| |7| |8| |9| >> >]

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")