Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
12. Информатика и ИКТ в курсе школы 254/163
12.1. Информация и информационные процессы 2
12.2. Компьютер и программное обеспечение 23
12.3. Алгоритмизация и программирование 84
12.4. Моделирование и формализация 14
12.5. Технология обработки текстовой информации 6
12.6. Технология обработки графической информации 10
12.7. Технология обработки числовой информации 2
12.8. Технология хранения, поиска и сортировки информации 2
12.9. Коммуникационные технологии 20

Задачи XI Командного чемпионата школьников Санкт-Петербурга по программированию [Электронный ресурс] // Сайт "Олимпиады по информатике". http://neerc.ifmo.ru/school/
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.2. Дополнительное образование для детей
Задачи XII Всероссийской олимпиады школьников по информатике [Электронный ресурс] // Сайт "Олимпиады по информатике". http://neerc.ifmo.ru/school/
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.2. Дополнительное образование для детей
Задачи XII Командного чемпионата школьников Санкт-Петербурга по программированию [Электронный ресурс] // Сайт "Олимпиады по информатике". http://neerc.ifmo.ru/school/
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.2. Дополнительное образование для детей
Задачи XIII Всероссийской олимпиады школьников по информатике [Электронный ресурс] // Сайт "Олимпиады по информатике". http://neerc.ifmo.ru/school/
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.2. Дополнительное образование для детей
Задачи XIV Всероссийской олимпиады школьников по информатике [Электронный ресурс] // Сайт "Олимпиады по информатике". http://neerc.ifmo.ru/school/
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.2. Дополнительное образование для детей
Задачи XV Всероссийской олимпиады школьников по информатике [Электронный ресурс] // Сайт "Олимпиады по информатике". http://neerc.ifmo.ru/school/
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.2. Дополнительное образование для детей
Задачи XVI Всероссийской олимпиады школьников по информатике [Электронный ресурс] // Сайт "Олимпиады по информатике". http://neerc.ifmo.ru/school/
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.2. Дополнительное образование для детей
Залогова Л.А. Компьютерная графика / Сб. "Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область "Информатика". Министерство образования РФ - Национальный фонд подготовки кадров. - М.: Вита-Пресс, 2004. - С. 77-92.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.6. Технология обработки графической информации
Зелман М. Измерение грамотности в информационных и коммуникационных технологиях // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2007, N1, С. 48-53.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Информатика для устойчивого развития / Под ред. М.Б. Игнатьева и М.А. Вуса. - СПб.: СПбОНТЗ, "Полиграф-Экспресс". 2009. - 196 с.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
14. Применение ИКТ в образовании
Информационные и коммуникационные технологии для среднего образования. Программа специализированного учебного курса / Коцик Б.Я. - М.: Изд. дом "Обучение-Сервис", 2006. - 16 с.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Информационные и коммуникационные технологии для среднего образования. Специализированный учебный курс / П. Коммерс, М. Семерлинг. Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Обучение-Сервис", 2005. - 128 с.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Использование информационных и коммуникационных технологий в среднем образовании: Информационный меморандум. - М.: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, 2005. - 24 с.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
14. Применение ИКТ в образовании
Кавтрева О.А. Использование ресурсов Интернет в школе // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №6, С. 66-68.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.9. Коммуникационные технологии
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Казарин С.А., Клишин А.П. Среда разработки Java-приложений Eclipse (ПО для объектно-ориентированного программирования и разработки приложений на языке Java): Учебное пособие. - М.: 2008. - 77 с.
4. Программирование » 4.3. Объектно-ориентированное программирование и языки
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
Карпов Ю.Г., Трифонов П.В. Сложность алгоритмов и программ // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2007, N6, С. 03-10.
2. Математич. и алгоритмич. основы программирования » 2.2. Структуры и алгоритмы обработки данных
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.3. Алгоритмизация и программирование
Коваленко А.Н., Панкратова Л.П., Прокудин Д.Е. Показатели информатизации школы // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №3-4, С. 62-73.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Ковригина Е.В. Создание и редактирование электронных таблиц в среде OpenOffice.org (ПО для создания и редактирования электронных таблиц): Учебное пособие. - М.:, 2008. - 85 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.1. Офисные приложения
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.2. Компьютер и программное обеспечение
Ковригина Е.В., Литвинова А.В. Создание и редактирование мультимедийных презентаций в среде OpenOffice.org (ПО для создания и редактирования мультимедийных презентаций): Учебное пособие. - М.:, 2008. - 61 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.1. Офисные приложения
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.2. Компьютер и программное обеспечение
Колесов Ю.Б., Сениченков Ю.Б. Как быстро и качественно "приготовить" интерактивную модель динамической системы // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №3-4, С. 52-61.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
[< << |1| |2| |3| |4| |5| |6| |7| |8| |9| |10| |11| |12| |13| >> >]

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")