Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг
  • Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг
    Абанкина Т.В.
    2001
    Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг / Сб. "Музей будущего: информационный менеджмент". Сост. А.В. Лебедев. - М.: Прогресс-Традиция, 2001. - С. 80-98.
    Статья, обзор
    11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
     
    Файл публикации (формат Adobe PDF, размер 308 Кб) »
    © 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
    (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")
    Rambler's Top100