Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Создание VRML-миров. Часть 2
  • Создание VRML-миров. Часть 2
    Авраамова О.Д.
    2000
    Авраамова О.Д. Создание VRML-миров. Часть 2 // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2000, №6, С. 82-87.
    Статья, обзор
    7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен
    8. Компьютерные сети и телекоммуникации » 8.6. Веб-технологии
    14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
     
    Аннотация
    Статья продолжает материал предыдущего журнала. Автор знакомит читателя с процессом создания интерактивных трехмерных объектов. Знакомство с созданием таких объектов проходит на многочисленных примерах, от простейших трехмерных тел до узлов и поверхностей.
    Файл публикации (формат Adobe PDF, размер 548 Кб) »
    © 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
    (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")
    Rambler's Top100