Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Анализ и экспертиза обучающих программ: к проблеме эффективности дистанционного образования
  • Анализ и экспертиза обучающих программ: к проблеме эффективности дистанционного образования
    Абакумова Н.Н.
    2002
    Абакумова Н.Н. Анализ и экспертиза обучающих программ: к проблеме эффективности дистанционного образования // Открытое и дистанционное образование. - М., 2002. - N 2 (6). - 9 с.
    Статья, обзор
    14. Применение ИКТ в образовании » 14.5. Дистанционное обучение
     
    Аннотация
    В работе рассматриваются основания для оценки эффективности обучающих программ в рамках дистанционного образования (ДО). Оценка эффективности проходит через оценку успешности и через образовательный эффект. Приводятся результаты проведенной экспериментальной работы. Предлагается матрица для проведения экспертизы обучающей программы с целью определения стратегии развития обучающей программы.
    Публикация предоставлена Информационно-образовательным порталом AUDITORIUM.RU.
    Файл публикации (формат Adobe PDF, размер 346 Кб) »
    © 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
    (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")
    Rambler's Top100