Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Интерактивные Flash-модели в школьном курсе геометрии
  • Интерактивные Flash-модели в школьном курсе геометрии
    Андреев О.Д., Вернер А.Л., Ляпцев К.А., Никитин А.Б., Цикин И.А.
    2006
    Андреев О.Д., Вернер А.Л., Ляпцев К.А., Никитин А.Б., Цикин И.А. Интерактивные Flash-модели в школьном курсе геометрии. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N5, С. 27-31.
    Статья, обзор
    14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
     
    Аннотация
    Использование интерактивных динамических моделей в школьном курсе геометрии позволяет повысить продуктивность изучения материала, сократить необходимое для объяснений время и существенно облегчить восприятие учащимися нового учебного материала, сделать курс школьной геометрии динамичным, адекватным окружающему школьников реальному миру. В данной статье описываются некоторые примеры таких моделей из разработанного авторами набора образовательных интерактивных ресурсов, выполненных в технологии Flash.
    Файл публикации (формат Adobe PDF, размер 373 Кб) »
    © 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
    (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")
    Rambler's Top100