Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
7.3. Визуализация трехмерных сцен 10

Авраамова О.Д. Мультимедиа-компоненты виртуальных миров // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2001, №1, С. 41-46.
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен
8. Компьютерные сети и телекоммуникации » 8.6. Веб-технологии
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Авраамова О.Д. Создание VRML-миров. Часть 1 // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2000, №5, С. 56-60.
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен
8. Компьютерные сети и телекоммуникации » 8.6. Веб-технологии
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Авраамова О.Д. Создание VRML-миров. Часть 2 // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2000, №6, С. 82-87.
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен
8. Компьютерные сети и телекоммуникации » 8.6. Веб-технологии
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Васильев В.Р., Волобой А.Г., Вьюкова Н.И., Галактионов В.А. Контекстная визуализация пространственных данных. Препринт ИПМ им. М.В.Келдыша РАН №56, Москва, 2004.
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.3. Системы научных и инженерных расчетов
Компьютерная графика. Рабочая программа дисциплины / доц. Тимофеев А.В. - СПб.: СПбГЭТУ, 2002.
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.1. Компьютерная графика и мультимедиа (общие вопросы)
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.2. Математич. и алгоритмич. основы компьютерной графики
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен
Компьютерная графика. Рабочая программа дисциплины / доц. Шах В.В. - СПб.: СПбГЭТУ, 2002.
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.1. Компьютерная графика и мультимедиа (общие вопросы)
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.2. Математич. и алгоритмич. основы компьютерной графики
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.4. Цифровая обработка сигналов и изображений
Конушин А. VRML. Справка по языку // On-line журнал "Графика и мультимедиа", 2003. http://cgm.graphicon.ru/issue0/vrml_intro/
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен
Никитина Л.Д., Никитин И.Н., Клименко С.В. Математическая визуализация в виртуальном окружении // Электронный журнал "Исследовано в России", 6, 557-566 , 2003. http://zhurnal.gpi.ru/articles/2003/048.pdf
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен
Никитина Л.Д., Никитин И.Н., Фролов П.В., Геббельс Г., Гебель М., Клименко С.В., Нильсон Г.М. Моделирование деформаций упругих объектов в виртуальных окружениях в реальном времени, используя метод конечных элементов и предвычисленные функции Грина. // Электронный журнал "Исследовано в России", 6, 267-276 , 2003. http://zhurnal.gpi.ru/articles/2003/026.pdf
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.5. Программные средства разработки мультимедиа
Создание трехмерного графического приложения на платформе .NET с применением технологии Microsoft DirectX 9.0. Лабораторная работа. - М.: ВМиК МГУ, 2005. - 19 с.
4. Программирование » 4.3. Объектно-ориентированное программирование и языки
7. Компьютерная графика и мультимедиа » 7.3. Визуализация трехмерных сцен

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")