Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
12.4. Моделирование и формализация 14

Богуславский А.А. Образовательная область "Технология". Программно-методический комплекс №6 Школьная система автоматизированного проектирования: моделирование твердого тела методом чтения чертежа (восстановление пространственного образа по прямоугольным проекциям) на основе учебной версии ОБРАЗ системы геометрического моделирования КИТЕЖ. Пособие для учителя. Часть III. - М.: Кудиц, 1996. - 26 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.4. CAD/CAM-системы
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Богуславский А.А. Образовательная область "Технология". Программно-методический комплекс №6. Школьная система автоматизированного проектирования на основе чертежно-конструкторского редактора "Компас-График". Пособие для учителя. Ч.1. - М.: Кудиц, 1995. - 108 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.4. CAD/CAM-системы
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Богуславский А.А. Образовательная область "Технология". Программно-методический комплекс №6. Школьная система автоматизированного проектирования на основе чертежно-конструкторского редактора "Компас-График". Учебное пособие для учащихся средних школ, профтехучилищ. Ч.1. - М.: Кудиц, 1995. - 75 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.4. CAD/CAM-системы
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
Богуславский А.А. Учимся моделировать и проектировать в КОМПАС-3D LT. Учебное пособие. - Коломна: КГПИ. - 2002.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.4. CAD/CAM-системы
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
Бутиков Е.И. Лаборатория компьютерного моделирования // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №5, С. 24-39.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Колесов Ю.Б., Сениченков Ю.Б. Как быстро и качественно "приготовить" интерактивную модель динамической системы // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №3-4, С. 52-61.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Колесов Ю.Б., Сениченков Ю.Б. Математическое моделирование в картинках // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №5, С. 45-52.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Копыльцов А.В. Компьютерное моделирование: сферы и границы / Сб. "Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область "Информатика". Министерство образования РФ - Национальный фонд подготовки кадров. - М.: Вита-Пресс, 2004. - С. 106-108.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
Монахов М.Ю., Солодов С.Л., Монахова Г.Е. Учимся проектировать на компьютере / Сб. "Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область "Информатика". Министерство образования РФ - Национальный фонд подготовки кадров. - М.: Вита-Пресс, 2004. - С. 102-105.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
Романовский И.В. Робот - модель цехового крана // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №5, С. 70-72.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Сениченков Ю.Б. Математическое моделирование и вычислительный эксперимент. Три урока по теме с помощью MODEL VISION // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1998, №2, С. 24-31.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
Третьяк Т.М., Фарафонов А.А. Пространственное моделирование и проектирование в программной среде Компас 3D LT: Методические материалы дистанционных семинаров для учителей средней школы. Дистанционные обучающие олимпиады. - М.: РЦИТ СЗОУО Департамента образования г. Москвы, 2003. - 82 с.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Третьяк Т.М., Фарафонов А.А. Пространственное моделирование и проектирование на ПК: Программа профессионального обучения для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы. - М.: РЦИТ СЗОУО Департамента образования г. Москвы, 2004. - 9 с.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Хартел Г. Действительно ли моделирование дает возможность понять предмет лучше? // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 1999, №2, С. 17-22.
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")