Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
13. Организация и методика обучения в области ИКТ 420/298
13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе 110
13.2. Дополнительное образование для детей 33
13.3. Начальное, среднее и высшее профессиональное образование 134
13.4. Повышение квалификации педагогов и работников управления образованием 9
13.5. Дополнительное образование для взрослых 7
13.6. Курсы для ИТ-профессионалов. Авторизованное обучение и сертификация 5

"Чемпионы мира получили кластер" // Российская газета, 15 июня 2005 года.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.5. Дополнительное образование для взрослых
Fedorov, Alexander. On Media Education. - Moscow: IPOS UNESCO "Information for All", 2008. - 156 p.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ
14. Применение ИКТ в образовании
Алексеев А.С. Студенческие олимпиады по программированию: взгляд тренера // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2001, №2, С. 19-20.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ
4. Программирование
Анализ контингента студентов ИКТ-специальностей в высших учебных заведениях Российской Федерации в 2005 году. Научный отчет. - Москва, 2006. - 28 с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Андреева В.Ю. Формирование информационной культуры учащихся педагогических училищ (колледжей): Автореф. дис...канд. пед. наук: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (информатика, уровень профессионального образования) / РГПУ им. А.И. Герцена. - СПб., 2003. - 20 с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Аржанов И.Н. Методика обучения объектно-ориентированному проектированию студентов педагогических вузов: Автореф...канд.пед.наук: 13.00.02 / РГПУ им. А.И. Герцена. - СПб., 2000. - 17с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Асанов М.О., Парфенов В.Г. Финальные соревнования чемпионата мира по программированию. Потрясающий успех петербургских команд // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования" , 2001, №2, С.11-18.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ
Афанасьев А.А., Кирюхин В.М. Информационная образовательная среда школы: проблемы и их решения // В сб. науч. ст. "Интернет-порталы: содержание и технологии". Выпуск 4 / Редкол.: А.Н. Тихонов (пред.) и др.; ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". - М.: Просвещение, 2007. - С. 465-493.
14. Применение ИКТ в образовании
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Ахмедов С.А., Адамадзиев К.Р. К вопросу о подготовке кадров для "Электронной России" // Университетское управление: практика и анализ. - 2001. – № 4(19). С. 29-33.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Бабешко В.Н., Нежурина М.И. Информационно-методическое, организационно-административное и технологическое обеспечение процесса открытого и дистанционного обучения // Университетское управление: практика и анализ. - 2000. – № 1(12). С. 43-46.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ
14. Применение ИКТ в образовании » 14.5. Дистанционное обучение
Баренбойм Д.М. Мотивация в преподавании ИТ на гуманитарных факультетах / Доклад на Второй открытой Всероссийской конференции "Преподавание информационных технологий в России". Москва, 12.05-14.05.2004.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ
Берцун В.Н., Старченко А.В., Сущенко С.П. О системе подготовки специалистов по суперкомпьютерным технологиям // Открытое и дистанционное образование, 2002, № 4 (8).-С. 19-21.
3. Архитектура и аппаратное обеспечение ЭВМ и ВС » 3.7. Высокопроизводительные системы и вычисления
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Бешенков С.А., Мозолин В.П., Ракитина Е.А. Некоторые проблемы содержания и методики обучения информатике в общеобразовательной школе // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования" , 2000, №3-4, С.9-14.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Бобцов А.А., Гусев А.Е., Лисицына А.Е. Интернет-технологии для организации курсов в рамках проекта "Поколение.ru". Учебно-методическое пособие. - СПб.: СПбГИТМО(ТУ), 2003. - 8 с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.4. Повышение квалификации педагогов
Богатырев Р. Нас не догонят?! Триумф России и провал США. К итогам чемпионата мира 2005 г. по программированию // МИР ПК–ДИСК. 2005. № 5. Искусство программирования.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ
4. Программирование
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
Богуславский А.А. Образовательная область "Технология". Программно-методический комплекс №6 Школьная система автоматизированного проектирования: моделирование твердого тела методом чтения чертежа (восстановление пространственного образа по прямоугольным проекциям) на основе учебной версии ОБРАЗ системы геометрического моделирования КИТЕЖ. Пособие для учителя. Часть III. - М.: Кудиц, 1996. - 26 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.4. CAD/CAM-системы
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Богуславский А.А. Образовательная область "Технология". Программно-методический комплекс №6. Школьная система автоматизированного проектирования на основе чертежно-конструкторского редактора "Компас-График". Пособие для учителя. Ч.1. - М.: Кудиц, 1995. - 108 с.
10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.4. CAD/CAM-системы
12. Информатика и ИКТ в курсе школы » 12.4. Моделирование и формализация
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
Богуславский А.А. Одомашненная современная физика. Ч.1. - Коломна : Коломенский гос. пед. институт, 2009. - 143 с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ
3. Архитектура и аппаратное обеспечение ЭВМ и ВС
Богуславский А.А. Одомашненная современная физика. Ч.2. - Коломна : Коломенский гос. пед. институт, 2009. - 95 с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ
3. Архитектура и аппаратное обеспечение ЭВМ и ВС
Богуславский А.А., Лотфуллин Р.Ш. Изучение микропроцессоров к применение микро-ЭВМ в вузе и школе: библиографический указатель. - М.: МОЛИ им. Н.К. Крупской, 1985. - 40 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.1. История развития информатики, ВТ и ИТ
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
|1| |2| |3| |4| |5| |6| |7| |8| |9| |10| |11| >> >]

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")