Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Система федеральных образовательных порталов
13.3. Начальное, среднее и высшее профессиональное образование 134

Анализ контингента студентов ИКТ-специальностей в высших учебных заведениях Российской Федерации в 2005 году. Научный отчет. - Москва, 2006. - 28 с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Андреева В.Ю. Формирование информационной культуры учащихся педагогических училищ (колледжей): Автореф. дис...канд. пед. наук: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (информатика, уровень профессионального образования) / РГПУ им. А.И. Герцена. - СПб., 2003. - 20 с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Аржанов И.Н. Методика обучения объектно-ориентированному проектированию студентов педагогических вузов: Автореф...канд.пед.наук: 13.00.02 / РГПУ им. А.И. Герцена. - СПб., 2000. - 17с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Ахмедов С.А., Адамадзиев К.Р. К вопросу о подготовке кадров для "Электронной России" // Университетское управление: практика и анализ. - 2001. – № 4(19). С. 29-33.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Берцун В.Н., Старченко А.В., Сущенко С.П. О системе подготовки специалистов по суперкомпьютерным технологиям // Открытое и дистанционное образование, 2002, № 4 (8).-С. 19-21.
3. Архитектура и аппаратное обеспечение ЭВМ и ВС » 3.7. Высокопроизводительные системы и вычисления
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Богуславский А.А., Лотфуллин Р.Ш. Изучение микропроцессоров к применение микро-ЭВМ в вузе и школе: библиографический указатель. - М.: МОЛИ им. Н.К. Крупской, 1985. - 40 с.
11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.1. История развития информатики, ВТ и ИТ
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.1. Преподавание информатики и ИКТ в школе
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Бойко Н.И., Дубинский А.Г., Мозговая И.В., Павлов В.Л., Фирсов А.Д. Проект создания экспериментального учебного курса по программной инженерии / Доклад на Второй открытой Всероссийской конференции "Преподавание информационных технологий в России". Москва, 12.05-14.05.2004.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Булатов И.С. Теоретические, содержательные и методические основы курса истории информатики в подготовке учителя в пед.вузе: Автореф. дис...канд. пед. наук: 13.00.02 / Московский городской пед.ун-т. - М., 2000.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Бурцева Е.В. Методика организации профессиональной подготовки студентов в процессе изучения образовательной области "Правовая информатика": Автореф. дис...канд. пед. наук: 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования. Тамбов: ТГТУ, 2002. - 13 с.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Герасимов И.В. Вступительный экзамен по информатике в вузе // Компьютерные инструменты в образовании. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2000, №1, С. 56-61.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Гладких Б.А. История, современное состояние и перспективы подготовки специалистов по информатике в Томском государственном университете // Вестник Томского гос. ун-та, 2002, № 275, с. 8-16.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Гладких Б.А., Кетова Т.С., Лавренюк В.Н. и др. Опыт межфакультетской специализации "Прикладная информатика" // Вестник Томского гос. ун-та, 2002, № 275, с. 239-244.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 510100 - "Математика". Степень (квалификация) - бакалавр математики . - М.: Министерство образования РФ, 2000.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 510100 - "Математика". Степень (квалификация) - магистр математики . - М.: Министерство образования РФ, 2000.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 510200 - "Прикладная математика и информатика". Степень (квалификация) - бакалавр прикладной математики и информатики. - М.: Министерство образования РФ, 2000.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 510200 - "Прикладная математика и информатика". Степень (квалификация) - магистр прикладной математики и информатики. - М.: Министерство образования РФ, 2000.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 511800 - "Математика. Компьютерные науки". Степень (квалификация) - бакалавр математики . - М.: Министерство образования РФ, 2000.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 511800 - "Математика. Компьютерные науки". Степень (квалификация) - бакалавр математики . - М.: Министерство образования РФ, 2000.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 521500 - "Менеджмент". Степень (квалификация) - магистр менеджмента. - М.: Министерство образования РФ, 2000.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 521600 - "Экономика". Степень (квалификация) - магистр экономики. - М.: Министерство образования РФ, 2000.
13. Организация и методика обучения в области ИКТ » 13.3. Начальное, среднее и высшее проф. образование
|1| |2| |3| |4| |5| |6| |7| >> >]

поиск в библиотеке
Строка поиска:    Искать только: - в названии - в фамилии автора
Раздел:    Включая подразделы: 
Тип публикации:    Строк на страницу: 
Rambler's Top100
© 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")