Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Интеллект и компьютер
  • Интеллект и компьютер
    Александров В.В.
    2004
    Александров В.В. Интеллект и компьютер. - СПб.: Изд-во "Анатолия", 2004. - 285 с.
    5-314-00080-6 
    Монография
    6. Информационные системы и базы данных » 6.5. Интеллектуальные системы
    11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
     
    Аннотация
    Основное содержание книги – гимн компьютерному интеллекту, цель которого – помочь заблуждающемуся разуму человека преодолеть катастрофические последствия, порожденные как персональным, так и коллективным бессознательным.
    Искусство и творчество, казалось бы, абсолютная прерогатива человека, оказалось подвластно электронному мозгу в виде интеллектуальных компьютерных программ. На что электронный мозг не способен, так это на самоорганизованные исторические коллизии - повторяющееся воспроизводство: социальных, политических, экономических и технологических катастроф. Об этом в «Великой петле России», когда паразитные, сервисные, вспомогательные функции государства блокируют интеллектуальные, профессиональные и производительные силы. Рассматривается удивительный факт гайдаровской, негативной для России реформы, отвергнувшей положительный опыт успешной реформы Эрхарда в послевоенной Западной Германии. В книге показано, что большинство проблем и катастроф самоорганизуются из простых ошибок, научно необоснованных решений профессионально неподготовленных людей с их удивительным мозгом, но заблуждающимся разумом.
    Образование и наука – основной, первичный ресурс развития цивилизации – способны устранять возникающие заблуждения.
    Оригинал публикации размещен на сайте Лаборатории автоматизации научных исследований СПИИ РАН.
    Файл публикации (формат Adobe PDF, размер 5418 Кб) »
    © 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
    (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")
    Rambler's Top100