Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Феноменология качества услуг Интернет-банкинга
  • Феноменология качества услуг Интернет-банкинга
    Берстенева О.Г., Герасимова Е.Б.
    2004
    Берстенева О.Г., Герасимова Е.Б. Феноменология качества услуг Интернет-банкинга. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. - 116 с.
    5-8265-0307-6 
    Учебник, учебное пособие
    11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ » 11.2. Философские и социально-экономические аспекты
     
    Аннотация
    В монографии рассмотрена методология феноменологии качества услуг Интернет-банкинга с позиции социально-экономической теории и диалектического метода познания.
    Предназначена для научных работников и аспирантов в области экономической теории и управления качеством продукции, товаров и услуг, а также студентов экономических специальностей высших учебных заведений.
    Оригинал публикации размещен в электронной библиотеке Тамбовского государственного технического университета.
    Файл публикации (формат Adobe PDF, размер 1045 Кб) »
    © 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
    (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")
    Rambler's Top100