Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Автоматизация решения задач маркетинга. Рабочая программа дисциплины
  • Автоматизация решения задач маркетинга. Рабочая программа дисциплины
    Лезина Т.А.
    2005
    Автоматизация решения задач маркетинга. Рабочая программа дисциплины / Доц. Лезина Т.А. - СПб.: Экономический факультет СПбГУ, 2005.
    Программа дисциплины
    10. Прикладная информатика (прикладное ПО и системы) » 10.7. Финансовые и экономические системы
     
    Аннотация
    Программа учебной дисциплины "Автоматизация решения задач маркетинга" для студентов специальности 351400 "Прикладная информатика в экономике". Дисциплина позволяет дать будущим специалистам теоретические знания и сформировать у них практические навыки в создании и применении информационных технологий для решения маркетинговых задач в экономических системах. Задачи курса: определение состава и структуры маркетинговых информационных систем; обзор современных маркетинговых информационных систем; рассмотрение основных алгоритмов и технологий, используемых в маркетинговых информационных системах. Теоретической основой для изучения дисциплины являются курсы "Информатика", "Маркетинг". Объем - 34 часа аудиторных занятий. Разработчик - доцент, к.ф.-м.н. Т.А. Лезина. Программа разработана на кафедре информационных систем в экономике Экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.
    Файл публикации (формат Adobe PDF, размер 139 Кб) »
    © 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
    (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")
    Rambler's Top100