Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Автоматизация проверки решения задачи по формальному описанию ее условия
  • Автоматизация проверки решения задачи по формальному описанию ее условия
    Богданов М.С.
    2006
    Богданов М.С. Автоматизация проверки решения задачи по формальному описанию ее условия. - СПб.: Изд-во ЦПО "Информатизация образования", 2006, N4, С. 51-57.
    Статья, обзор
    14. Применение ИКТ в образовании » 14.1. Применение ИКТ в образовании (общие вопросы)
     
    Аннотация
    Описанная в статье система (Конструктор комбинаторных коллекций) представляет собой прототип нового программно-педагогического средства, позволяющего автору ставить новую математическую задачу перед членами некоторого общего информационного пространства. При этом автор может не знать решения поставленной задачи, а система позволяет проверить правильность найденного решения, как членами сообщества, так и самим автором. Таким образом, среда ККК даёт новые возможности для конструирования общих образовательных информационных пространств.
    Файл публикации (формат Adobe PDF, размер 520 Кб) »
    © 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
    (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")
    Rambler's Top100