Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Управление ИТ-сервисами информационно-телекоммуникационных систем (ИТС)
  • Управление ИТ-сервисами информационно-телекоммуникационных систем (ИТС)
    Букреев М.Б., Заславский А.Е.
    2008
    Букреев М.Б., Заславский А.Е. Управление ИТ-сервисами информационно-телекоммуникационных систем (ИТС) / Всероссийский конкурсный отбор обзорно-аналитических статей по приоритетному направлению "Информационно-телекоммуникационные системы", 2008. - 29 с.
    Статья, обзор
    11. Человеко-машин., соц.-эконом. и профессион. вопросы ИТ
     
    Аннотация
    Актуальность для России сервисного управления ИТ (ITSM) подтверждается большим количеством его внедрений в ИТС крупнейших публичных компаний телекоммуникационной, добывающей, металлургической и др. отраслей, а также в ИТС федеральных структур (МЧС, пожарной охраны). Основная цель при этом - повышение эффективности использования ИТ и снижение рисков ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей основные бизнес-процессы. Данная обзорно-аналитическая статья дает представление о целях, существующих подходах и стандартах ITSM. Она содержит описания технологий внедрения ITSM в России, а также рассматривает вопросы управления непрерывностью работы ИТС, их безопасности и устойчивости функционирования при внешних дестабилизирующих факторах.
    Материал подготовлен в рамках Всероссийского конкурсного отбора обзорно-аналитических статей по приоритетному направлению "Информационно-телекоммуникационные системы" (http://www.ict.edu.ru/itkonkurs2008/).
    Файл публикации (формат Adobe PDF, размер 504 Кб) »
    © 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
    (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")
    Rambler's Top100