Логотип Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Технологические средства электронного обучения
  • Технологические средства электронного обучения
    Соловов А.В.
    2008
    Соловов А.В. Технологические средства электронного обучения / Всероссийский конкурсный отбор обзорно-аналитических статей по приоритетному направлению "Информационно-телекоммуникационные системы", 2008. - 47 с.
    Статья, обзор
    14. Применение ИКТ в образовании
     
    Аннотация
    Рассматриваются: основные этапы и инструменты разработки учебных материалов; критерии выбора авторских систем; предыстория и концептуальные идеи технологических спецификаций SCORM, IMS, IEEE LOM; основные функции и различия систем управления содержанием и процессом обучения (LMS и LCMS); репозитарии цифровых ресурсов. Даются краткие обзоры авторских систем, LMS и LCMS, репозитариев цифровых ресурсов. Обсуждаются основные особенности свободно распространяемого программного пакета MOODLE, предопределяющие выбор этой технологической среды многими университетами мира для организации электронного обучения.
    Материал подготовлен в рамках Всероссийского конкурсного отбора обзорно-аналитических статей по приоритетному направлению "Информационно-телекоммуникационные системы" (http://www.ict.edu.ru/itkonkurs2008/).
    Файл публикации (формат Adobe PDF, размер 537 Кб) »
    © 2003-2014 Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций
    (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика")
    Rambler's Top100